Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 08:38 |
УрокиРусского языкаиЛитературы |
|
Приветствую Вас Гость |
|
Рабочая программа 7Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Каменка Турковского района Саратовской области «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ШМО Заместитель руководителя по Руководитель МОУ «СОШ» ___________/_______-__/ УВР МОУ «СОШ» с. КАМЕНКА с. Каменка ФИО ____________/_______________/ _____________/____________/ Протокол №__ от «___» ФИО ФИО _______________2011г. «____» _______________2011г. Приказ №______ от «______» 2011г. Рабочая программа педагога
Ионова Владимира Александровича
по русскому языку ( 7 класс) Рассмотрено на заседании
педагогического совета Протокол № ________ от «_____» _____________2011 г. 2011 – 2012 учебный год Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку (7 класс) Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку, одобренного совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003г.№21/12 и утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. №1089 и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010года «889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312, и Программы по русскому языку для 5-9 классов (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский)к учебнику Русский язык: «Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений / (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.) – М. Просвещение, 2010 соответствует требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Он неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. В 7 классе продолжает формироваться и развиваться коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции. На изучение курса русского языка в 7 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю) в том числе 25 часов на развитие речи. Курс русского языка 7 класса направлен на достижение следующих целей: - познакомить с самостоятельными частями (причастиями и деепричастиями), служебными частями речи, междометием, их функционированием в различных сферах и ситуациях общения нормами употребления в речи; - формировать умения опознавать, анализировать, классифицировать изученные языковые единицы, оценивать их с точки зрения нормативности; правильно писать слова с изученными орфограммами, непроверяемыми написаниями; выделять запятыми причастные, деепричастные обороты; работать с текстом; - совершенствовать речемыслительную деятельность, коммуникативные умения и навыки, в разных сферах и ситуациях использования русского литературного языка: при написании рассказов на предложенные сюжеты, сочинений – рассуждений на материале жизненного опыта, подробных и сжатых изложений, при создании текстов публицистического стиля и устных рассказов; - воспитывать гражданственность и патриотизм, сознательное отношение к языку явлению культуры, основному средству общения получения знаний в разных сферах человеческой деятельности. Задача: организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Специальной задачейпреподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся. Принципы построения: программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора. Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Развитие речи учащихся на уроках русского предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, чтения и письма). |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |